155333 г. Вичуга, Ивановская область, ул. Ленинградская, д. 72
Версия для слабовидящих

Учредитель - Департамент социальной защиты населения Ивановской области

«Горячая линия» Департамента:
8-800-100-16-60 (бесплатно)

На сайте https://стопкоронавирус.рф можно узнать подробную информацию про Коронавирус: симптомы Коронавируса, меры предосторожности, что делать, если был контакт с больным, как пройти анализы на Коронавирус и другое.
Главная » Независимая оценка качества оказания услуг » Анкета удовлетворенности граждан предоставлением социальных услуг в стационарной и полустационарной формах социального обслуживания
Анкета удовлетворенности граждан предоставлением социальных услуг в стационарной и полустационарной формах социального обслуживания

1. Насколько Вы удовлетворены качеством, полнотой и доступностью информации о работе организации социального обслуживания, представленной Вам при личном обращении, по телефону, на официальном сайте организации?
2. Насколько Вы удовлетворены условиями, в которых Вам оказывают социальные услуги:
3. Оцените, пожалуйста, благоустройство и содержание помещения организации социального обслуживания и территории, на которой она расположена:
4. Как Вы оцениваете период ожидания в очереди на предоставление услуги в организации социального обслуживания?
5. Сколько времени Вы ожидали приема к специалисту организации социального обслуживания при личном обращении для получения необходимой информации о работе организации социального обслуживания и социальных услугах?
6. Считаете ли Вы работников организации социального обслуживания доброжелательными, вежливыми и внимательными?
7. Насколько Вы удовлетворены уровнем профессиональной грамотности (компетентности) работников организации социального обслуживания?
8. Насколько Вы удовлетворены качеством жилого помещения (уборкой, температурой, освещением)?
9. Насколько Вы удовлетворены наличием оборудования для предоставления социальных услуг?
Насколько Вы удовлетворены качеством питания?
11. Насколько Вы удовлетворены мебелью и мягким инвентарем?
12. Насколько Вы удовлетворены качеством предоставления социально-бытовых, парикмахерских и гигиенических услуг?
13. Насколько Вы удовлетворены хранением личных вещей?
14. Насколько Вы удовлетворены оборудованным для инвалидов санитарно-гигиеническим помещением (душевой, туалетной комнатой)?
15. Насколько Вы удовлетворены санитарным содержанием санитарно-технического оборудования (душа, туалетов, умывальников)?
16. Насколько Вы удовлетворены порядком оплаты социальных услуг?
17. Насколько Вы удовлетворены тем, что не разглашается тайна информации о предоставлении Вам социальных услуг в организации (сохраняется конфиденциальность информации)?
18. Насколько Вы удовлетворены установленным графиком посещений родственниками в организации социального обслуживания?
19. Насколько Вы удовлетворены скоростью (оперативностью) решения вопросов?
20. Насколько Вы удовлетворены качеством проводимых в организации групповых мероприятий (оздоровительных, досуговых)?
21. Можете ли Вы сказать, что в результате получения социальных услуг в органи-зации социального обслуживания произошли положительные изменения качества Вашей жизни?
22. Вы посоветуете родственникам и знакомым, нуждающимся в социальном обслу-живании, обратиться в эту организацию?
23. Каковы будут Ваши пожелания организации по улучшению качества социально-го обслуживания?
Ответить

Дата создания: 04-12-2020
Дата последнего изменения: 04-12-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: